Санкт-Петербург

Обучение вождению в автошколе на права категории B с МКПП
от 19 800 рублей
в Санкт-Петербурге

Водительские права через 2.5-3 месяца МКПП

  • ✅ Онлайн-теория в любое время и любом месте
  • ✅ Нет скрытых платежей и платных внутренних экзаменов
  • ✅ Поэтапная оплата без комиссии
Получите персональную скидку 🎁
Ответим на ваши вопросы и предложим самый выгодный вариант обучения
Старт ближайшего потока по категории В - 26 ноября
Также открыта запись на поток 12 ноября
Звоните с 09:00 до 21:00
Служба заботы

Процесс обучения

Мы гарантируем максимальную простоту и прозрачность на всех этапах
обучения - от теории до сдачи экзамена в ГИБДД

Выберите и оплатите необходимый курс

После чего загрузите документы в своем личном кабинете - это удобно!

Начните обучение

Освойте теорию полностью онлайн и примените знания на практике в удобное для вас время

Сдайте с первого раза экзамен

Пройдите внутренний экзамен в автошколе, а затем в ГИБДД

Получите водительское удостоверение!

Поздравляем! Теперь вы - водитель!

Эксклюзивные видеоуроки для удобного обучения в любое время

Интерактивные методики для максимальной эффективности обучения

Более 3 000 положительных отзывов

87% учеников сдают на права с 1 раза

Работаем на результат!

Удобный формат онлайн-теории

  • – План занятий, теория и практика, вебинары, статьи и видеолекции у вас в руках в любое время
  • – Обратная связь, поддержка и мотивация от преподавателей
  • – Подготовка к экзамену и успешная сдача!

Отзывы наших учеников

Мы ценим мнения наших учеников и готовы предоставить вам самые высокие стандарты обучения!



Записаться
Основной
30 000 Р
Стандартный
40 800 Р
МегаТариф
78 800 Р
Конструктор
19800
  • Полный курс теории
  • Вы выбираете день и время занятий
  • Сопровождение на экзамене
  • Вождение через 3-4 недели после начала занятий
  • Возможность оплатить в рассрочку и без комиссии
У меня есть промокод
Применить
Стоимость
30 000 Р
Срок обучения: 2.5-3 мес.
Старт ближайшего потока: 26.11.2024
Заполните данные
Ваше имя
Фамилия
Отчество (если есть)
Пол
Номер телефона
Электронная почта
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и договором оферты
Остались вопросы?
Если у вас есть какие-то вопросы по поводу обучения, оставьте свой номер – мы позвоним вам и ответим
на все ваши вопросы!
Частые вопросы
Основные преимущества механической коробки передач
  • Управление. Водить машину с МКПП сложнее, но механика дает водителю больший контроль над автомобилем и позволяет выбирать оптимальную передачу в зависимости от ситуации на дороге.
  • Экономия топлива. Правильное использование передач и переключение на более высокие передачи при достижении оптимальной скорости позволяет экономить топливо, цены на которое стабильно растут.
  • Простота эксплуатации. МКПП обычно более проста в части конструктивных решений по сравнению с автоматической коробкой передач, что уменьшает вероятность появления неисправностей, облегчает техническое обслуживание и ремонт.
  • Надежность. При грамотном использовании и обслуживании машины на механике, как правило, отличаются долговечностью и надежностью, что автоматически продлевает их срок службы. Хорошая новость для начинающих водителей, только что получивших права категории B, — машину с МКПП сложно вывести из строя, даже будучи новичком.
  • Динамичность. Любители «выжать педаль в пол» знают, что механическая трансмиссия способна обеспечить более быстрое ускорение автомобиля благодаря возможности точного, профессионального переключения передач в нужный момент.
  • Высокая проходимость. Когда нужен «автомобиль-зверь», способный уверенно передвигаться по бездорожью, болотам, гололеду, то лучшего варианта, чем механика не найти! Универсальные, многофункциональные, мощные и надежные — это все они, современные внедорожники с МКПП.
  • Цены ниже. Автомобили с МКПП в большинстве случаев не нуждаются в уникальных, труднодоступных комплектующих и специфическом обслуживании, их коробка передач отличается низкой себестоимостью по сравнению с другими трансмиссиями, что делает машины на механике более демократичными по цене, если сравнивать с «автоматами».
  • Осознанное процесс вождения. Для некоторых водителей переключение передач ручной коробкой — особый вид удовольствия. Про таких говорят «родился с рулем».

Безусловно, выбор между механической и автоматической коробкой передач зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей водителя, а также от условий эксплуатации автомобиля. Но очевидно, что автомобили на механике по-прежнему востребованы.

Отличительные черты автомобилей на механике

Чтобы уверенно управлять транспортным средством с мкпп и водить машину на механике на уровне «бог», важно понимать устройство коробки переключения передач и грамотно использовать ее возможности на практике.

Базовая особенность механической трансмиссии — это возможность выбирать скорость движения при помощи рычага передач. Другими словами, водить машину с МКПП — значит постоянно самостоятельно корректировать скоростной режим, прибегая к плавному переключению с одной ступени передач на другую. Этот навык тщательно отрабатывается во время обучения в автошколе, на уроках вождения под руководством опытного инструктора, поскольку процессу переключения скоростей должен предшествовать анализ дорожной ситуации, что требует от водителей осмотрительности и профессионализма.

Автоматическая коробка передач — это 4-7 скоростных режимов, задняя и нейтральная ступени. На автомобильным рынке популярны также 5-6 ступенчатые МКПП.

Каждая передача используется в зависимости от конкретных условий. И, хотя машины могут различаться по мощности и динамическим характеристикам, принцип выбора передач для них един.

Переключая передачи, важно поддерживать обороты двигателя в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту, что обеспечивает плавное и равномерное движение. При разгоне или больших нагрузках обороты увеличиваются до 3500-4500 в минуту.

В машине с ручным управлением — три педали: газ (справа), тормоз (по центру), сцепление (слева). Наличие третьей педали сцепления — еще одно характерное отличие механики от автомата. Менять скорость можно, только нажимая на эту педаль.

В процессе вождения за газ и тормоз «несет ответственность» правая нога водителя, за сцепление — левая. Обучение на права b мкпп предполагает доведение навыка работать педалями до автоматизма.

Варианты использования передач:

Задняя передача — для выполнения маневров: парковка, выезд с парковки, объезд препятствий. Безопасное движение на этой передаче возможно только при не выжатой до упора педали сцепления.

Нейтральная передача — рычаг расположен в свободном серединном положении. Для проверки покачайте его вправо или влево.

Первая передача — для старта. Максимальная скорость движения на первой передаче составляет 20-25 км/ч. Переход на следующую передачу желателен на скорости 15-25 км/ч.

Вторая передача: скоростной интервал — 20-50 км/ч. Переключение следует выполнять при достижении скорости 40-50 км/ч.

Третья передача: скоростной интервал — 40-70 км/ч. Переключение происходит при 60-80 км/ч.

Четвертая передача: скорость — 60-90 км/ч. Для перехода на пятую передачу рекомендуется осуществлять в условиях трассы без препятствий.

Пятая передача: стабильная скорость — 90 км/ч, размеренное движение по автомагистрали.

Особенности управления машиной на механике

Чтобы ездить на механике, необходимо учитывать сразу несколько нюансов, на освоение и закрепление которых требуется время. Но, если претендент на права B МКПП научится это делать под руководством инструктора автошколы, он сможет водить машину в любых условиях.

По словам преподавателей автошколы «Мегаскилл», новички, только начавшие обучение вождению автомобиля с мкпп, чаще всего затрудняются завести машину и тронуться с места.

Важно! Чтобы избежать проблем при запуске двигателя, перед началом движения необходимо убедиться в правильном положении рукоятки: она должна находиться в нейтральном положении — по центральной линии. В противном случае автомобиль начнет «дергаться» при попытке завести его с включенной передачей либо другой вариант — неожиданно быстро врежется в препятствие спереди.

Алгоритм действий, который нужно запомнить новичку, выглядит так:

  • включить или переключить нейтральную передачу
  • педаль сцепления выжать до упора, удерживать
  • поворотом ключа завести стартер
  • оставить ключ
  • плавно отпустить педаль
  • убрать левую ногу на площадку

Инструкторы автошколы на уроках не устают повторять, что в отношении сцепления принцип «включил-выключил» не работает, необходимо добиться плавности и точности движений. Резкий удар по педали может привести к повышенным нагрузкам на трансмиссию, к потере сцепления колес с дорогой, а, значит, к потере управляемости и стабильности автомобиля.

Но и затягивать процесс отпускания педали сцепления тоже не стоит. Это может стать причиной пробуксовки сцепления, что в результате вызовет его перегрев и износ. При этом в салоне авто обычно появляется неприятный запах горелого.

Чтобы тронуться с места, говорят преподаватели автошколы «Мегаскилл», первое, что нужно сделать — это перестать переживать и фокусироваться на собственных переживаниях. Вместо этого нужно запомнить простую последовательность шагов:

  • педаль сцепления плавно выжать в пол
  • включить 1-ю скорость
  • ослабить давление левой ноги на педаль, в то же время мягко надавливая правой ногой на газ
  • плавно отпустить сцепление, продолжая мягко нажимать на газ

Поначалу этот водительский навык дается с трудом. Научаться ему приходится путем многочисленных тренировок на площадке, позже — на пустынных улицах, где отличным ориентиром служат фонарные столбы — начинаем движение у одного из них, останавливаемся у следующего. Но постепенно количество переходит в качество и все действия оттачиваются до совершенства.

Процесс торможения также условно можно разделить на несколько составляющих:

  • без рывков отпустить педаль газа

  • надавить на тормоз
  • мягко выжать сцепление
  • если вы ведете машину на небольшой скорости, переведите рычаг в нейтральное положение, продолжая нажимать на тормоз
  • при необходимости резко затормозить используйте только педаль тормоза

Автолюбители с большим водительским стажем применяют прием торможения двигателем, когда ступени скоростей понижаются практически до холостого хода. И даже преподносят возможность тормозить двигателем, как одно из преимуществ механики.

Однако, если в процессе вождения случайно переключиться с пятой на вторую, к примеру, можно столкнуться с блокировкой ведущих колес. Автомобиль станет неуправляемым. Другой «подвох» — когда колеса, вращаясь, запредельно раскручивают коленвал, и электроника выходит из строя. Поэтому начинать тормозить двигателем можно лишь после отработки маневра на малых скоростях, в местах, где нет скопления машин.

Также ни в коем случае при исправных механизмах тормозной системы нельзя тормозить «ручником». Когда автомобиль едет на высокой скорости, это может стать причиной аварии со смертельным исходом.

Как получить права?

Если вы хотите научиться водить легковой автомобиль на механике, автошкола «Мегаскилл» приглашает пройти обучение на права категории B.

Зачисление в автошколу осуществляется полностью дистанционно, вам не придется ездить в офис, чтобы оформить документы.

Учебный курс традиционно включает в себя теорию, практику и внутренний экзамен. Цены не выше, чем у конкурентов. При этом изучать теорию вы можете полностью дистанционно, — ноль затрат на перемещения по городу и возможность планировать время занятий «под себя».

Практическим урокам мы уделяем особое внимание и разработаем комфортный для вас график индивидуального вождения с тем инструктором, которого вы выберете самостоятельно.

Организуем экзамен в ГИБДД, представитель автошколы будет сопровождать вас в день экзамена.