Санкт-Петербург

Обучение вождению в автошколе на права категории B с АКПП
от 30 000 рублей
в Санкт-Петербурге

Водительские права через 2.5-3 месяца АКПП

  • ✅ Онлайн-теория в любое время и любом месте
  • ✅ Нет скрытых платежей и платных внутренних экзаменов
  • ✅ Поэтапная оплата без комиссии
Получите персональную скидку 🎁
Ответим на ваши вопросы и предложим самый выгодный вариант обучения
Старт ближайшего потока по категории В - 29 октября
Также открыта запись на поток 15 октября
Звоните с 09:00 до 21:00
Служба заботы

Процесс обучения

Мы гарантируем максимальную простоту и прозрачность на всех этапах
обучения - от теории до сдачи экзамена в ГИБДД

Выберите и оплатите необходимый курс

После чего загрузите документы в своем личном кабинете - это удобно!

Начните обучение

Освойте теорию полностью онлайн и примените знания на практике в удобное для вас время

Сдайте с первого раза экзамен

Пройдите внутренний экзамен в автошколе, а затем в ГИБДД

Получите водительское удостоверение!

Поздравляем! Теперь вы - водитель!

Эксклюзивные видеоуроки для удобного обучения в любое время

Интерактивные методики для максимальной эффективности обучения

Более 3 000 положительных отзывов

87% учеников сдают на права с 1 раза

Работаем на результат!

Удобный формат онлайн-теории

  • – План занятий, теория и практика, вебинары, статьи и видеолекции у вас в руках в любое время
  • – Обратная связь, поддержка и мотивация от преподавателей
  • – Подготовка к экзамену и успешная сдача!

Отзывы наших учеников

Мы ценим мнения наших учеников и готовы предоставить вам самые высокие стандарты обучения!



Записаться
Основной
60 000 Р
Стандартный
70 800 Р
МегаТариф
98 800 Р
Областной
30000
  • Полный курс теории
  • Вы выбираете день и время занятий
  • Сопровождение на экзамене
  • Вождение через 3-4 недели после начала занятий
  • Возможность оплатить в рассрочку и без комиссии
У меня есть промокод
Применить
Стоимость
60 000 Р
Срок обучения: 2.5-3 мес.
Старт ближайшего потока: 29.10.2024
Заполните данные
Ваше имя
Фамилия
Отчество (если есть)
Пол
Номер телефона
Электронная почта
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и договором оферты
Остались вопросы?
Если у вас есть какие-то вопросы по поводу обучения, оставьте свой номер – мы позвоним вам и ответим
на все ваши вопросы!
Частые вопросы
В чем преимущества вождения с АКПП?

В числе существенных «плюсов» акпп:

  • Простота управления автомобилем с АКПП. Основное преимущество автоматической коробки передач заключается в простоте использования. Водителю не нужно регулировать переключение передач вручную – система автоматически выбирает оптимальную скорость вождения в зависимости от обстановки на дороге.
  • Комфорт при езде на машине. АКПП обеспечивает более быстрое и «мягкое» переключение передач, что делает процесс вождения менее утомительным, особенно для недавних выпускников автошкол в условиях городского трафика. При этом машина с автоматической коробкой передач может разгоняться и замедляться плавно, без резких рывков, благодаря чему поездка на автомобиле становится максимально комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
  • Более спокойное вождение. Нужно отдать должное автоматической коробке передач: АКПП позволяет новичку сконцентрироваться на дороге, не переключать внимание на выбор скоростей, как это происходит в автомобилях на механике, и быстро реагировать на дорожную ситуацию.
  • Оптимизация использования мощности двигателя. АКПП способна вариативно использовать мощность двигателя, что помогает снизить расход топлива и, соответственно, улучшает экономичность автомобиля с автоматической коробкой передач.
  • Сдать экзамен на автомате проще, чем на механике. Но категория b в водительском удостоверении не дает права в будущем управлять машиной с МКПП.

При всех очевидных «плюсах» есть у автомобилей с АКПП и «минусы»:

  • Более сложное техническое обслуживание. Владельцу ТС с АКПП нужно быть готовым к сложному и дорогостоящему ремонту автомобиля, что объясняется спецификой диагностики, возможной заменой уникальных механизмов и запчастей, необходимостью профессиональной настройки и калибровки, риском повреждения электроники при неправильном ТО или ремонте.
  • Спорная эффективность топливопотребления. В среднем автомобили с АКПП могут быть как более «бережливыми», так и менее экономичными в части расхода топлива по сравнению с автомобилями на механике из-за некоторой потери энергии при переключении передач.
  • Высокая стоимость. Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют более высокую начальную стоимость по сравнению с аналогичными моделями с механической коробкой передач. Цены на ремонт и техническое обслуживание также, как правило, выше.
  • Ограниченные возможности вождения. По словам опытных шоферов, им не нравится ощущение потери контроля во время управления автомобилем с АКПП. В отличие от ручной коробки передач, где водитель сам выбирает момент переключения скоростей, езда на автомате предполагает переключение без прямого вмешательства водителя, что у некоторых вызывает дискомфорт. Особенно, если приходится отучаться ездить на механике и пересаживаться на автомат.
  • Меньшая динамичность. Не всегда автоматическая трансмиссия способна обеспечить тот же уровень скорости и разгона, на который можно рассчитывать при наличии механической коробки передач.
  • Возможные проблемы с перегревом. В некоторых случаях АКПП может быть более подвержена перегреву, в частности при интенсивной эксплуатации или в условиях высоких температур.

Автоматы также имеют ряд ограничений по их использованию. Чтобы избежать выхода машины из строя не рекомендуется:

  • Увеличивать обороты двигателя и нажимать на педаль газа одновременно с переключением передач. Это может вызвать износ механизмов АКПП.
  • Переключать режимы R и D на ходу. Необходимо остановить автомобиль перед переключением между режимами «назад» (R) и «вперед» (D), что позволит предупредить серьезные поломки коробки передач.
  • Удерживать автомобиль исключительно на тормозе при стоянке под уклоном. Это может стать причиной перегрева тормозных систем и повреждения передач.
  • Игнорировать появление странных звуков и/или вибраций при работе АКПП, а также индикацию ошибок на панели управления.
  • Перегружать АКПП, злоупотребляя приемами экстремального вождения. Буксовать на месте по снегу и грязи.
  • Буксировать авто на большие расстояния при возникновении проблем с гидромеханической коробкой передач или вариатором. Если в непосредственной близости от места поломки находится автосервис, можно попытаться добраться до него в спокойном темпе, не превышая скорость 30 км/ч. А вот от идеи транспортировать автомобиль в соседний город придется отказаться и вызвать эвакуатор.
  • Пользоваться автомобилем с АКПП и возить за собой автодом или другой тяжелый прицеп, а также буксировать другую машину, тем более, если она тяжелее автомобиля-тягача. Для этих целей оптимально подходит механика, но не автомат.

Вместе с тем, согласно все той же статистике, все большее число претендентов на права категории b предпочитают проходить обучение в автошколе на автомобилях с автоматической коробкой передач. АКПП освобождает от многих проблем, связанных с отработкой до автоматизма базовых навыков вождения, таких как переключение скоростей, начало движения и остановка. Обучение вождению на акпп — менее стрессовый процесс, что нередко служит решающим аргументом для женщин-водителей.

Как проходит обучение вождению на права категории B АКПП?

Информационное содержание программы по управлению машиной с акпп и с мкпп полностью аналогично. Обучение состоит из теоретической, практической частей и внутреннего экзамена в автошколе. Теоретический курс включает в себя изучение:

  • правил дорожного движения;

  • комплектации автомобиля;

  • правил оказания первой медицинской помощи.


Напомним, что обучение в автошколе и получение водительского удостоверения категории B на машине с АКПП не дают права водить автомобиль с механической трансмиссией.

Переход с одного типа коробки передач на другой может потребовать времени, терпения и специального обучения под руководством опытного инструктора. Вероятно, придется взять дополнительные уроки вождения на механике, чтобы довести до совершенства навык последовательного переключения скоростей.

Практическое обучение проводится на площадке и в реальных городских условиях. Занятия с инструктором начинаются со знакомства с устройством автомобиля: расположение основных элементов управления, специфика переключения передач; с основ безопасного вождения.

Уроки на площадке направлены на освоение запуска двигателя, остановки и выключения авто, отработку умения пользоваться ручником. Позже — умения ездить по прямой, разгоняться и тормозить, грамотно входить в поворот и завершать маневр на разной скорости, в различных дорожных условиях.

В процессе практических занятий в автошколе начинающие водители учатся параллельной и обычной парковке, а также парковке на склонах и остановке у обочины.

В реальных городских условиях задача инструктора — научить студентов автошколы управлять ТС в условиях оживленного трафика, правильно выбирать полосы движения, соблюдать дистанцию, взаимодействовать с другими автомобилистами и пешеходами.

Практика управления машиной в городе в процессе обучения на права — это возможность научиться грамотно реагировать на различные сложные ситуации: торможение на скользкой дороге, уход автомобиля в занос, вождение в неблагоприятных условиях и др.

Каждое занятие с инструктором в автошколе «Мегаскилл» строится на основе чётко разработанного плана обучения, с учетом индивидуальных потребностей ученика и завершается анализом техники вождения, оценкой достигнутых результатов, рекомендациями по улучшению навыков управления автомобилем. Все это позволяет нашим выпускникам сдать на права экзамен в ГИБДД с первого раза.

Как проходит экзамен по итогам обучения в автошколе?
Во время внутреннего экзамена, который является обязательной составляющей обучения в автошколе, ученики отвечают на вопросы билетов по теории в первом туре и сдают практическую часть, вождение, во втором. Это позволяет водителям-новичкам попрактиковаться перед экзаменом в Госавтоинспекции и чувствовать себя более уверенно.

Во время практического экзамена на площадке им предстоит успешно выполнить несколько ключевых задач: показать профессионализм в процессе заезда в бокс, во время параллельной парковки, выполнить разворот в ограниченном пространстве, «змейку» и старт с места на подъеме. Если была допущена ошибка, то в отличие от экзамена в Госавтоинспекции внутренний экзамен в автошколе допускает выполнение одного и того же маневра на площадке несколько раз.

Город — завершающая часть экзамена. Студенты должны продемонстрировать умение безопасно водить автомобиль в реальных условиях и не заработать при этом штрафных баллов, что дает право на допуск к экзамену в ГИБДД. Во время экзамена с сотрудником Госавтоинспекции на пассажирском сидении штрафные баллы допустимы, но не более 7, учитывая при этом серьезность нарушения.

Главный «плюс» внутренней аттестации для студентов — возможность пройти испытания на категорию под руководством знакомых уже инструкторов автошколы. Для учебного заведения внутренней экзамен — это отборочный этап, который позволяет оценить степень готовности каждого ученика к проверке знаний в ГИБДД.

Время проведения внутреннего экзамена не регламентируется каким-либо общим для всех автошкол документом и может варьироваться.

Первый тур — теория занимает примерно 30 минут; второй тур — вождение длится 15-20 минут на площадке, где проходили занятия с инструктором, и в среднем 30-40 минут по городу.

Нужно понимать, что требования к выпускникам учебных центров и автошкол во время внутренней аттестации выше, чем в процессе государственного экзамена на категорию b, что гарантирует качественную подготовку каждого водителя к итоговой аттестации в ГИБДД.

Пересдавать внутренний экзамен можно столько раз, сколько потребуется. Информацию об условиях, сроках и стоимости каждой пересдачи пользователь может найти в договоре на обучение, заключенном с образовательным учреждением.

Полезные советы для тех, кто готовится сдавать экзамен
  1. Даже если вы изучаете курс теории полностью дистанционно, встраивая занятия в свой график самостоятельно, не пренебрегайте системностью. Используйте специально разработанное нами приложение на смартфоне с учебными материалами и билетами ПДД и регулярно отвечайте на вопросы в свободное время, не накапливая большой объем информации.
  2. Поставьте целью не учить ПДД, а понимать их. Чтобы стать грамотным и безопасным участником дорожного движения, важно найти баланс между пониманием и запоминанием.
  3. Не паникуйте! Внутренний экзамен —это всего лишь тренировка перед основным экзаменом в ГИБДД для получения той или иной категории водительских прав. Во время внутреннего тестирования вас будет сопровождать инструктор, чья задача — объективно оценить ваши навыки и, в случае необходимости, предоставить помощь для лучшей подготовки к итоговой аттестации.
Пробная неделя всего за 1990₽
Приведи друга и получи скидку 1.000₽
Старт ближайшего потока - 29 октября! Успей записаться!
При одновременном обучении на категории А и В скидка 3.000₽